+7(495) 983-09-55

About the company

ZAO PRIZ is an independent engineering company with a solid reputation of a leader in production process automation, supervisory control and data acquisition systems and measurement assurance for oil and gas producers, refineries, petrochemical and chemical makers and other manufacturers.

ZAO PRIZ's 20 years of experience guarantees its customers successful completion of any project, no matter how complex, and at any stage of implementation - from basis of design development to commissioning of the completed project.

The company has an impeccable reputation based on its two simple principles: best solutions and workmanship. It is these principles that are the bedrock of ZAO PRIZ's strong business relationships with major Russian and foreign companies.

The quality of services offered to its customers by ZAO PRIZ meets both market expectations and the requirements of RF supervisory authorities, which enables it to offer, along with its own solutions, expert review of third-party automation projects and to deliver an opinion required for implementation in Russia.

The quality, reliability and safety of ZAO PRIZ's automated systems is ensured by its quality management system (QMS) certified for compliance with the GOST R ISO 9001-2001 national standard. The quality management system was certified in 2005. Regular compliance audits have invariably confirmed that the quality management system is not only functioning and serviceable but is also improved on an ongoing basis.

ZAO PRIZ is a winner of Russian National Competition in the category of Best Service Providers with State-of-the-Art Technologies.

The company's key staff are winners of the Russian Federation Government's Science and Technology Award for the development of green solutions for the receipt, storage, loading and transportation of crude oil and petroleum products.

The benefits of using ZAO PRIZ:

  • Individual approach to the customer, with all their input taken on board at any stage of project implementation;
  • Use of various equipment meeting the RF standards in place;
  • Superior skills and extensive experience of the company staff, which make it possible to serve any industry;
  • Long warranty period on the equipment supplied;
For a detailed list of ZAO PRIZ's projects, both completed and work in progress, visit the References page or buklet.

ZAO PRIZ can also serve as Prime Contractor in providing commissioning of turnkey projects, however complex, as was the case in:
  • The company's involvement in the Kravtsovskoye oil field (D-6) infrastructure development project in the Baltic Sea;
  • Involvement in the construction of an integrated oil terminal in the city of Kaliningrad;
  • Automation of various production processes of petroleum refineries.

+7(495) 983-09-55

О компании

ЗАО «ПРИЗ» – независимая инжиниринговая компания, за которой прочно закрепился статус лидера в сфере автоматизации производственных процессов, автоматизированных систем управления и метрологического обеспечения средств измерений для предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической, химической и других отраслей промышленности.


20-летний опыт гарантирует клиентам ЗАО «ПРИЗ» успешное воплощение проектов любой сложности и на любой стадии их реализации - начиная с разработки технического задания, заканчивая вводом готового объекта в эксплуатацию.


Репутация компании безупречна и складывается из двух простых составляющих: поиск лучших решений и высокое качество их исполнения. Именно эти принципы легли в основу прочных деловых отношений ЗАО «ПРИЗ» с крупнейшими российскими и зарубежными партнерами.

Качество услуг, которые предоставляет клиентам ЗАО «ПРИЗ», соответствует как условиям рынка, так и требованиям надзорных организаций РФ, что позволяет наряду с собственными разработками проводить экспертизу сторонних проектов в части автоматизации с выдачей заключения, необходимого для получения права на использование в России.

ЗАО «ПРИЗ» - лауреат Всероссийского конкурса в номинации «Лучшие предприятия сферы сервиса, применяющие современную технику и технологию».

Ведущие специалисты компании - лауреаты Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание экологически чистых технологий приема, хранения, отгрузки и транспортировки нефти и нефтепродуктов.


Преимущества сотрудничества с ЗАО «ПРИЗ»:

-  Индивидуальный подход к заказчику с учетом всех его пожеланий на любой стадии реализации проекта;

Работа с различным оборудованием, соответствующим принятым в РФ стандартам;

-  Высокий уровень квалификации и богатый опыт специалистов компании, которые позволяют работать в любой отрасли промышленности;

-  Длительная гарантия на поставляемое оборудование;


С детальным перечнем проектов ЗАО «ПРИЗ» – выполненных и находящихся в стадии реализации - можно ознакомиться в разделе «Референц-лист» или в буклете.

ЗАО «ПРИЗ», кроме того, может выполнять функции Генерального Подрядчика, обеспечивая ввод в эксплуатацию объектов любой сложности «под ключ», как это было при:

-  Участии компании в проекте обустройства Кравцовского нефтяного месторождения (Д-6) в Балтийском море;

-  Участии в строительстве комплексного нефтетерминала в г. Калининграде;

-  Автоматизации различных технологических процессов на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности.


Качество, надежность и безопасность автоматизированных систем ЗАО «ПРИЗ» обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества (СМК) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества сертифицирована в 2005 году. Регулярные инспекционные аудиты неоднократно подтверждали не только функционирование и поддержание системы менеджмента качества в рабочем состоянии, но и ее постоянное совершенствование.